Внимание! Доставка Почтой России ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. Бесплатная доставка курьером заказов на сумму 5000 руб. и более, в пределах МКАД (для Москвы). Интернет магазин "Вышивка Плюс" желает вам удачных приобретений!
Наборы для вышивания
Информация
Свяжитесь с нами
Вопрос - Ответ
О нас!
Если заказ долго не приходит?
Как зарегистрироваться и сделать заказ?
Доставка
Оплата
Контакты
Партнёры
Вопрос - Ответ

 

  1. Для кого ваш магазин? Чем «Вышивка Плюс» отличается от других интернет-магазинов вышивки и рукоделия? Почему стоит заказывать у вас? Расскажите о себе.
  2. Как правильно искать нужный товар на сайте интернет-магазина «Вышивка Плюс»?
  3. Как узнать когда будет ДОСТАВЛЕН мой заказ?
  4. Как узнать когда был ОТПРАВЛЕН мой заказ?
  5. Вы можете мне прислать номер почтового отправления (идентификатор) моего заказа? Я хочу отслеживать прохождение заказа на сайте Почты России.
  6. Зачем нужно регистрироваться и как правильно сделать заказ?
  7. Я сделала заказ почти месяц назад. До сих пор извещения с почты не получила. Что делать?
  8. Можно ли оплатить заказ, с помощью кредитной карты, по квитанции в банке или виртуальными деньгами Web-money, Яндекс-Деньги и др.?
  9. Я хочу сделать передоплату за сделанный заказ. Это возможно? Если ДА, то как это сделать?
  10. Мы заказали три набора. На следующий день на эл.почту пришло письмо, что заказ отправлен (статус заказа - доставляется), но одного набора нет в наличии. Наш заказ на недостающий набор остаётся всиле и мы скоро его получим или нужно будет заказывать его снова? И как так могло случиться? Когда заказывали, набор был в наличии.
  11. Я зарегистрирована на сайте вашего интернет-магазина, но у меня не получается войти под своим паролем. Что мне делать?
  12. Набора, который я хочу заказать, нет в наличии. Как его заказать?  Вы можете мне сообщить о его поступлении? В других магазинах заказывать не хочу. У вас дешевле и доставка быстрее.
  13. Какие гарантии того, что я получу на почте заказанные наборы, а не пачку старых журналов? Там просят сначала заплатить, а потом разрешают вскрыть посылку.
  14. У вас есть САМОВЫВОЗ? Где вы находитесь? Не хочу платить за доставку. Хочу у вам приехать.
  15. Вы отправляете заказы за пределы Российской Федерации? Если ДА, то как долго идут посылки и сколько, примерно, это стоит?
  16. Почему не отвечает ваш телефон? Я хочу сделать заказ по телефону?
  17. Расскажите о действующих скидках. Как можно сэкономить делая заказы в вашем интернет-магазине?

 


5. 
Вы можете мне прислать номер почтового отправления (идентификатор) моего заказа? Я хочу отслеживать прохождение заказа на сайте Почты России.

Ответ: Идентификатор (14-тизначный номер почтового отправления) мы отсылаем на электронную почту клиента, указанную при регистрации, в течение 2-х дней после отправки заказа. Отслеживать прохождение вашего заказа по номеру-идентификатору вы можете на сайте Почты России.

10. Мы заказали три набора. На следующий день на эл.почту пришло письмо, что заказ отправлен (статус заказа - доставляется), но одного набора нет в наличии. Наш заказ на недостающий набор остаётся всиле и мы скоро его получим или нужно будет заказывать его снова? И как так могло случиться? Когда заказывали, набор был в наличиии.

Ответ: Нужно заказывать снова. А случиться такое могло в 3-х случаях:
— Когда создавали заказ, вы не обратили внимание на предупреждение красным шрифтом и проигнорировали предупреждение о недостаточном количестве товара. Нажмите картинка 1 и картинка 2
. Заметили разницу между картинками?
— Многие оставляют отложенный товар в корзине, думая, что зарезервировали за собой отложенный товар, и оформляют заказ через день или два. Это не так! Пока вы не оформили заказ, отложенные наборы могут быть заказаны другими клиентами. Не подозревая об этом, вы делаете заказ, а многих из отложенных наборов может уже не быть в наличии.
— Наша ошибка, за которую мы готовы извиниться! Не часто, но такое случается. Количество поступившего на склад товара вводится людьми, которые, как известно, могут ошибиться.
вернуться к списку вопросов ←

11. Я зарегистрирована на сайте вашего интернет-магазина, но у меня не получается войти под своим паролем. Что мне делать?

Ответ: Сначала общие рекомендации. Очень рекомендуем хранить логин и пароль у себя в компьютере в текстовом файле и при необходимости их ввода пользоваться функциями ВЫДЕЛИТЬ, КОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ. Если Вам не знакомы эти операции, просто будте внимательны при вводе. Проследите чтобы при вводе e-mail (адрес вашей эл. почты) и пароля не было лишних пробелов. Начиная их ввод, убедитесь, что курсор находится в крайнем левом положении. Затем убедитесь в правильности введённых Вами данных. Убедились? Жмите на ссылку ВОЙТИ.
    Если вход не удался, это могло произойти только по трём причинам: вы ввели неправильный e-mail, вы ввели неправильный пароль или вы ввели неправильные и e-mail, и пароль. Как убедиться, что Вы вводите правильные данные? Войдите в вашу электронную почту. Эта процедура идентична входу на сайт интернет-магазина «Вышивка Плюс». Если она прошла успешно, можно быть уверенными, что с e-mail (вашим электронным адресом) всё в порядке. Вы его не забыли и вводите правильно! Если не смогли войти в ваш электронный почтовый ящик, значит вы просто неправильно записали или запомнили его адрес (e-mail). Вспоминайте! Или создавайте новый почтовый яшик с новым электронным адресом (e-mail), который нужно будет использовать при повторной регистрации на нашем сайте. С e-mail разобрались! Теперь о пароле. Если вы вводите проверенный, как указано выше, e-mail и старый пароль, и снова не можете получить доступ к своей корзине - дело в нём, в пароле! Вы его забыли или неправильно вводите. Воспользуемся системой получения нового пароля. Жмите на ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ и следуйте указаниям.

Нужно ввести Ваш проверенный e-mail, код с картинки и нажать ПРОДОЛЖИТЬ. Новый пароль в течение 30 минут придёт на проверенный и введённый Вами e-mail. Если снова, после вышеуказанных процедур, Вы не можете получить доступ к оформлению заказа, советуем обратиться за помощью к знакомым, имеющим опыт работы в интернете. Система доступа к оформлению заказов на сайте нашего интернет-магазина исправна и работоспособна! Её ежедневно используют сотни наших клиентов.
 
вернуться к списку вопросов ←

Страница была добавлена в наш каталог Понедельник 15 Август, 2011.

Продолжить
Новинки
Перейти
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:   
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль!
 
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск


 Зарайский молочный завод