- Для кого ваш магазин? Чем «Вышивка Плюс» отличается от других интернет-магазинов вышивки и рукоделия? Почему стоит заказывать у вас? Расскажите о себе.
- Как правильно искать нужный товар на сайте интернет-магазина «Вышивка Плюс»?
- Как узнать когда будет ДОСТАВЛЕН мой заказ?
- Как узнать когда был ОТПРАВЛЕН мой заказ?
- Вы можете мне прислать номер почтового отправления (идентификатор) моего заказа? Я хочу отслеживать прохождение заказа на сайте Почты России.
- Зачем нужно регистрироваться и как правильно сделать заказ?
- Я сделала заказ почти месяц назад. До сих пор извещения с почты не получила. Что делать?
- Можно ли оплатить заказ, с помощью кредитной карты, по квитанции в банке или виртуальными деньгами Web-money, Яндекс-Деньги и др.?
- Я хочу сделать передоплату за сделанный заказ. Это возможно? Если ДА, то как это сделать?
- Мы заказали три набора. На следующий день на эл.почту пришло письмо, что заказ отправлен (статус заказа - доставляется), но одного набора нет в наличии. Наш заказ на недостающий набор остаётся всиле и мы скоро его получим или нужно будет заказывать его снова? И как так могло случиться? Когда заказывали, набор был в наличии.
- Я зарегистрирована на сайте вашего интернет-магазина, но у меня не получается войти под своим паролем. Что мне делать?
- Набора, который я хочу заказать, нет в наличии. Как его заказать? Вы можете мне сообщить о его поступлении? В других магазинах заказывать не хочу. У вас дешевле и доставка быстрее.
- Какие гарантии того, что я получу на почте заказанные наборы, а не пачку старых журналов? Там просят сначала заплатить, а потом разрешают вскрыть посылку.
- У вас есть САМОВЫВОЗ? Где вы находитесь? Не хочу платить за доставку. Хочу у вам приехать.
- Вы отправляете заказы за пределы Российской Федерации? Если ДА, то как долго идут посылки и сколько, примерно, это стоит?
- Почему не отвечает ваш телефон? Я хочу сделать заказ по телефону?
- Расскажите о действующих скидках. Как можно сэкономить делая заказы в вашем интернет-магазине?
5. Вы можете мне прислать номер почтового отправления (идентификатор) моего заказа? Я хочу отслеживать прохождение заказа на сайте Почты России.
Ответ: Идентификатор (14-тизначный номер почтового отправления) мы отсылаем на электронную почту клиента, указанную при регистрации, в течение 2-х дней после отправки заказа. Отслеживать прохождение вашего заказа по номеру-идентификатору вы можете на сайте Почты России.
10. Мы заказали три набора. На следующий день на эл.почту пришло письмо, что заказ отправлен (статус заказа - доставляется), но одного набора нет в наличии. Наш заказ на недостающий набор остаётся всиле и мы скоро его получим или нужно будет заказывать его снова? И как так могло случиться? Когда заказывали, набор был в наличиии.
Ответ: Нужно заказывать снова. А случиться такое могло в 3-х случаях: — Когда создавали заказ, вы не обратили внимание на предупреждение красным шрифтом и проигнорировали предупреждение о недостаточном количестве товара. Нажмите картинка 1 и картинка 2. Заметили разницу между картинками? — Многие оставляют отложенный товар в корзине, думая, что зарезервировали за собой отложенный товар, и оформляют заказ через день или два. Это не так! Пока вы не оформили заказ, отложенные наборы могут быть заказаны другими клиентами. Не подозревая об этом, вы делаете заказ, а многих из отложенных наборов может уже не быть в наличии. — Наша ошибка, за которую мы готовы извиниться! Не часто, но такое случается. Количество поступившего на склад товара вводится людьми, которые, как известно, могут ошибиться. вернуться к списку вопросов ←
11. Я зарегистрирована на сайте вашего интернет-магазина, но у меня не получается войти под своим паролем. Что мне делать?
Ответ: Сначала общие рекомендации. Очень рекомендуем хранить логин и пароль у себя в компьютере в текстовом файле и при необходимости их ввода пользоваться функциями ВЫДЕЛИТЬ, КОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ. Если Вам не знакомы эти операции, просто будте внимательны при вводе. Проследите чтобы при вводе e-mail (адрес вашей эл. почты) и пароля не было лишних пробелов. Начиная их ввод, убедитесь, что курсор находится в крайнем левом положении. Затем убедитесь в правильности введённых Вами данных. Убедились? Жмите на ссылку ВОЙТИ. Если вход не удался, это могло произойти только по трём причинам: вы ввели неправильный e-mail, вы ввели неправильный пароль или вы ввели неправильные и e-mail, и пароль. Как убедиться, что Вы вводите правильные данные? Войдите в вашу электронную почту. Эта процедура идентична входу на сайт интернет-магазина «Вышивка Плюс». Если она прошла успешно, можно быть уверенными, что с e-mail (вашим электронным адресом) всё в порядке. Вы его не забыли и вводите правильно! Если не смогли войти в ваш электронный почтовый ящик, значит вы просто неправильно записали или запомнили его адрес (e-mail). Вспоминайте! Или создавайте новый почтовый яшик с новым электронным адресом (e-mail), который нужно будет использовать при повторной регистрации на нашем сайте. С e-mail разобрались! Теперь о пароле. Если вы вводите проверенный, как указано выше, e-mail и старый пароль, и снова не можете получить доступ к своей корзине - дело в нём, в пароле! Вы его забыли или неправильно вводите. Воспользуемся системой получения нового пароля. Жмите на ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ и следуйте указаниям.
 Нужно ввести Ваш проверенный e-mail, код с картинки и нажать ПРОДОЛЖИТЬ. Новый пароль в течение 30 минут придёт на проверенный и введённый Вами e-mail. Если снова, после вышеуказанных процедур, Вы не можете получить доступ к оформлению заказа, советуем обратиться за помощью к знакомым, имеющим опыт работы в интернете. Система доступа к оформлению заказов на сайте нашего интернет-магазина исправна и работоспособна! Её ежедневно используют сотни наших клиентов. вернуться к списку вопросов ←
|